Галерея кролей
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Как вычислить личные циклы удачи
Вт Фев 21, 2017 12:57 pm автор Angelina

» Дыхание Смерти
Чт Фев 09, 2017 9:47 am автор Angelina

» Открытие перекрёстка
Чт Фев 09, 2017 9:40 am автор Angelina

» Смертельная кладь
Ср Фев 08, 2017 3:37 pm автор Angelina

» Приворот на носовой платок
Вт Фев 07, 2017 6:49 pm автор Angelina

» Присуха на спиртное (вино, пиво, водку)
Вт Фев 07, 2017 6:44 pm автор Angelina

» Приворот (укр.)
Вт Фев 07, 2017 6:41 pm автор Angelina

» Приворот на след
Вт Фев 07, 2017 6:37 pm автор Angelina

» Домовая змея
Вт Фев 07, 2017 6:25 pm автор Angelina

Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


О черных приходах (монастырях, церквях)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Angelina в Сб Авг 15, 2015 3:35 pm

В старину в некоторых краях Руси в дремучих лесах последователями такой стези Русского Чернокнижия как веретничество организовывались монастыри-приходы служение в которых велось естественно вовсе не духу святому а Дьяволу в простонародье таковые приходы именовали чёрными монастырями. В наше время таковые остались по слухам лишь в таёжной глухомани, либо внешне строго законспирированные в глухой провинции. Сам храм Дьявольский представлял собой всего лишь большую избу-землянку половина которой была в земле, а половина на поверхности земли, никакими особыми знаками изба сия отмечена не была. Вход в избу располагался «лицом» на Запад. Окон в избе не было. Пол земляной. Дровяная печь типа «голландки» согревала храм Дьявольский в зимнюю стужу. В Западной стороне располагались иконы с изображениями Нечисти и кануны со свечами из чёрного воска. Службу вёл настоятель прихода постоянно проживающий в монастыре со своими помощниками и помощницами. Проживали они рядом в отдельно стоящей большой избе. Рядом в стороне располагались ещё несколько изб в которых проживали послушники и послушницы монастыря. Так же на территории находилась изба в которой располагалась небольшая мастерская по иконописи и крошечная типография. Неподалёку располагались хозяйственные постройки со скотом и птицей, амбары для сена. На территории так же имелись колодец, баня , мельница с ручными жерновами и большой огород-поле. Вся территория была обнесенна частоколом. Послушники и послушницы проживали на территории монастыря приходя в него что бы постичь науку колдовства( в частности веретничества), а так же обучиться грамоте(если были не грамотны) и познать истинную правду мироздания и предназначения человека. Обучение велось бесплатно, но послушники обязаны были трудиться в хозяйстве на благо прихода всё время обучения(проживания). К настоятелю и его помощникам и помощницам(монахам и монахиням) не редко для решения своих проблем за оплату монетами либо добром обращался богохульный люд из близлежащих селений. Выпускники прихода после постижения наук становились полноправными членами общины и либо оставались в монашестве либо уходили в народ(несли идеологию своего пути и занимались колдовством) оставаясь лишь прихожанами данного прихода(отчисляя десятину) либо иного другого данной направленности. От браков внутри общины рождались сверхразумные дети которые с малых лет впитывали «науку». Послушники монастыря не изнурялись голодом и лишениями как последователи пути божьего и жили довольно таки в не плохих условиях по сравнению с послушниками божьих монастырей, насильно не удерживались и никаким образом не притеснялись, но в тоже время поддерживался постоянный порядок и не допускалось разгильдяйства, пьянства и повального разврата. Нравы были строгие, нарушители строго наказывались вплоть до лишения жизни.
avatar
Angelina

Сообщения : 2482
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Gefesta1 в Сб Авг 15, 2015 3:49 pm

Здравствуйте Angelina! очень рада Вас видеть на форуме, и Ваши статьи, как всегда очень интересны и полезны. Я интересуюсь историей чёрных приходов, жизнью и бытом их послушников. от первого появления до наших дней.
avatar
Gefesta1

Сообщения : 714
Дата регистрации : 2015-08-13
Возраст : 29
Откуда : Польша

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Angelina в Сб Авг 15, 2015 3:53 pm

Тут я выложила самую малую толику об этой стезе. :) Тема, действительно, очень интересна.
avatar
Angelina

Сообщения : 2482
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Gefesta1 в Сб Авг 15, 2015 4:00 pm

Мне эта тема интересна и с практической стороны, в своей повести "Od morza do morza", главные герои посещают чёрный приход, и хочется всё описать достаточно правдоподобно.
avatar
Gefesta1

Сообщения : 714
Дата регистрации : 2015-08-13
Возраст : 29
Откуда : Польша

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Angelina в Сб Авг 15, 2015 4:09 pm

О РАБОТЕ С АБАРОЙ И ХУЛЕ БЕСОУГОДНОЙ

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила "Чиста вхожу, чиста и выйду", а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой "Здраве будь, Бесина церковен!", и славила Нечисть помышлением своим - "Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским".

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.
avatar
Angelina

Сообщения : 2482
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Angelina в Сб Авг 15, 2015 4:15 pm

ЧЕРНЫЕ ИКОНЫ

Написание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Этнографические описания сообщают: «некоторые богомазы на загрунтованной доске пишут сперва изображение дьявола, и когда это изображение высохнет, снова загрунтовывают и уже на этом втором грунте изображают угодника». В результате этого, молящийся перед такой иконой обращается не к Богу, а к сатане, и молитва приобретает обратный эффект.
Адописная икона — название легендарных икон, под красочным слоем, левкасом или окладом которых были помещены изображения дьявола (чёрта). Также к образу святого могли быть пририсованы рога, скрытые красочным слоем. Впервые термин «адописанный» встречается в Прологе за 13 ноября применительно к хоругвям еретиков-савелианитов. «Полный церковнославянский словарь» Г. Дьяченко даёт этому слову следующее объяснение — «написанный во аде, в подземном мучилище». Однако словосочетание «адописные иконы» известно в основном в старообрядческой среде, но не отражено в каком-либо языковом словаре. Чёрные Иконы, которые использовали ведьмы в своих чёрных обрядах, например: вызов бесов или иного колдовства. В эпоху двоеверия такие Чёрные Иконы заменили используемые до этого защитные чуры и иные фетиши силы. Суть такой иконы в содержащейся в ней тёмной бесовской силе накапливаемой посредством использования ее в колдовстве и чтения над ней определенных псалмов из Чёрного Псалтыря.

ДЬЯВОЛЬСКАЯ ТРОИЦА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


АБАРА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


ИРОДИАНА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



КНЯЖНА СМЕРТЬ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

avatar
Angelina

Сообщения : 2482
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Angelina в Вс Авг 16, 2015 1:05 pm

Чёрные иконы

Достаточно интересная тема – это чёрные иконы. По поверьям, чёрные иконы являются неотъемлемым фетишем "православных" колдунов и ведьм. Под словом «православные» подразумевается то, что данные колдуны и ведьмы хоть и могут противиться и всячески идти вперекор христианству, но всё же признают основные догматы, пусть и искажённые. В отдалённых районах и по сей день можно встретить ведьму, дома у которой на иконном месте красуются чёрные иконы. И перед любым действием, не обязательно колдовским, ведьма обращается к этим иконам и молится по-чёрному. По сути, этот обряд ни чем не отличается от православной молитвы, разве что используются другие слова и немного другие пасы.

Некоторые современники утверждают, что на самом деле чёрных икон не существует, и все, что можно сейчас найти в таком плане – это не более чем подделка. На самом же деле чёрные иконы так же реальны и стары, как и православные иконы.

Дело в том, что изначально, иконы не носили столь значимого характера, как сейчас. На иконах изображались великие люди, как символика того или иного свершения в истории. Подобно тому, сейчас у чиновников в кабинете можно увидать портрет президента страны.

Так и в те далёкие времена иконы носили похожий смысл в быту многих людей. Такой же способ выражения почестей и уважения своим героям был практически у всех народов, да и остаётся. На иконах изображались народные герои, правители, цари и тираны.

Позже, большинство таких икон было уничтожено, а оставшиеся были провозглашены святыми образами. Так как изображённые на них личности были возведены в ранг святых.

Но логично, что не все неугодные церкви иконы были уничтожены. Те, которые остались, в последствии получили ранг чёрных икон. На чёрных иконах были изображены все те, кто не попадал под ранг святых, а со временем и вообще стал отрицательным героем в христианском мире.

Например, аналогом иконы, на которой Божья матерь на руках держит младенца Христа, есть икона Матери с младенцем Иродом. У некоторых, данная икона является наиважнейшей, так как по определённым понятиям она является полным противоречием. Если на христианской иконе изображён младенец Христос (сын Божий), то на иконе иродиан изображён младенец Ирод (антихрист).

Хотя с позиции обывателя не совсем понятен один момент, почему именно Ирод был возведён в ранг антихриста. Конечно, данный библейский персонаж много чего натворил, но если посмотреть на царя Ирода, как на историческую фигуру, не более, чем в наши дни творят некоторые политики. Ирод прославился тем, что беспощадно преследовал евреев – патриотов, и водил дружбу с римлянами.

Но до антихриста, которым многие источники нарекли императора Нейрона, Ироду очень далеко. Кроме данной иконы есть так же икона уже взрослого Ирода, который стоит над людьми и правит народом повелительным жестом.

Также ещё сохранились иконы, на которых изображены нечистые. Такие иконы носят название – адописные иконы или иконы дьявольской руки. На этих иконах могут быть изображены представители христианской нечисти в одеждах и позах угодников, но при этом гримасничая. Или же на такой иконе может быть изображён сам угодник, за спиной которого, нечисть издевается над ним и всячески принижает. Но наиболее распространённые адописные иконы – это иконы, на которых изображался нечистый, а потом по верх первого лика изображался святой.

Такие иконы могли оказаться в церкви, и прихожанин даже не подозревал, что молится на нечисть, а не на святого. Такие молитвы должны были иметь обратный эффект.

Если в далёкие времена иконы выходили из-под кисти иконописца, который порой отличался от остальных людей только тем, что умел хорошо передавать образ человека в рисунке. То сейчас работы далеко не каждого художника могут иметь право называться иконами, пусть даже внешне они будут соответствовать всем параметрам.

Чёрные же иконы могут создавать только чёрные иконописцы, рисуясь с нуля, или по верх существующей христианской иконы, изменяя образ. Второй способ считается наиболее "эффективным", так как происходит осквернение, вследствие чего чёрная икона должна обладать тёмными силами, противоположными чудодейственным силам икон святых.

Иногда церковью ошибочно относятся к чёрным иконам иконы других народов, например, некоторые образы мексиканцев, которые по своей сути отображают тот же лик, но изображён он по другому в силу отступления мифологии в данном регионе.

Есть так же мнение, что если рука иконописца дрогнет и образ на иконе в конечном счёте выйдет исковерканный, икона автоматически становится чёрной и её необходимо сжечь.

Такие противоборства религии и «анти» религии были всегда. Правда, не у всех народов они выражались так ярко. Например, в Египте, Риме, Греции, Африке и т.д. в религиозных линиях чётко просматривается двусторонность. Если есть добрый Бог, значит обязательно должен быть и злой демон. В противном случае, в сравнении с чем можно будет познать всю доброту. Эта двоякость уравновешивала и не давала выходить за определённые рамки. Заставляла людей бояться и держать себя в руках. Ведь если не будет злых сил, не нужны будут и добрые, а если не познать греха, как понять, что согрешил.

В чём же смысл икон. Ну, во-первых, это поклонение тому или иному святому, так сказать прямая – междугородняя связь с Богом (или Сатаной – если речь идёт о чёрной иконе).

Большинство экстрасенсов признает, что иконы и сами по себе обладают немалой энергетикой.

Нужно сказать, что поклонение иконам (в том числе и "Белым") противоречит некоторым направлениям христианства (в частности пртотестантизму).

Как бы там ни было, иконы - это, в любом случае произведения искусства и исторический артефакт (если речь идёт о старинных иконах), - и это признают даже неверующие люди
avatar
Angelina

Сообщения : 2482
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О черных приходах (монастырях, церквях)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения