Галерея кролей


Join the forum, it's quick and easy

Галерея кролей
Галерея кролей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Расклад "Темная Луна"
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВчера в 2:30 pm автор Angelina

» Расклад «INGUZ» (ваши предыдущие или последующие воплощения)
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВчера в 2:24 pm автор Angelina

» Кармический путь
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВчера в 2:14 pm автор Angelina

» Кармические расклады - для чего они нужны?
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВчера в 2:08 pm автор Angelina

» Лунный ежедневный календарь Магии
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВчера в 8:05 am автор Angelina

» Чтоб в долг давали и в обрат не просили
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВт Май 07, 2024 3:12 pm автор Angelina

» Порча «Чёртова грядка»
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВт Май 07, 2024 2:36 pm автор Angelina

» Фото приколы
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeВт Май 07, 2024 1:23 pm автор Angelina

» Мотиваторы
Раскрещивание (очищение) и имянаречение Icon_minitimeПн Май 06, 2024 9:04 am автор Angelina

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Участников: 2

Перейти вниз

Раскрещивание (очищение) и имянаречение Empty Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Сообщение автор Angelina Вт Ноя 17, 2015 10:03 am

Здесь привеено три варианта обрядов. Необходимо отметить,что у каждой общины свой обряд,зачастую непохожий на обряды других общин. Но это не означает, что какой-то из них неверен.


Волхв Велеслав:


"1. В современном Родноверии существует обряд очищения (используемый, в том числе, и как «раскрещивание»), помогающий человеку освободиться от отжившего — «отсечь» от себя то, чему пришёл срок уйти в Навь.

2. В его основе лежит обращение человека к Родным Богам и Предкам с просьбой восстановить его Родовую Память, а также причащение чистыми Природными Стихиями: Землёй, Водой, Огнём и Воздухом.


3. Перед началом обряда человек распоясывается, встаёт на одно колено (на оба колена Славянин не встаёт ни перед кем, на одно колено он встаёт перед Родными Богами и Предками, почитая так Их Силу и Мудрость), опуская его на расстеленный рушник, после чего жрец, проводящий обряд, очерчивает своим посохом вокруг него коло, двигаясь посолонь со словами обережного заговора.

4. Замкнув коло, жрец речёт: «Очищается внук Даждьбожий / внучка Даждьбожья [имярек] во Имя Сварога, Перуна и Велеса, во славу Рода Великого Всесущего, Рода Небесного и Предков наших, Рода Земного и всех сородичей, по Прави живущих! Гой!»

5. Само обрядовое очищение осуществляется посредством простукивания человека бубном от низа до верха (вдоль позвоночного столба), обмахивания человека кованым ножом или топором — «отсечения» всего иншего и худого, хождения по горячим углям, а также других способов «правки» и «налаживания», известных по традициям Ведовства и народного знахарства (коими владеет данный жрец).

6. Причащая Стихией Земли, жрец сыплет на макушку очищаемого освящённое жито со словами: «Как чиста, могутна и премогутна Мать Сыра Земля, тако же буди и ты!»

7. Причащая Стихией Воды, жрец чистой освящённой водой омывает макушку очищаемого, затем трижды сбрызгивает ему на очи, чело и грудь со словами: «Как чиста, могутна и премогутна Государыня Вода, так будут чисты твои очи, твои помыслы, твоё Сердце!»

8. Причащая Стихией Огня, жрец обносит очищаемого чашей с Огнём (либо обмахивает горящим суком, взятым из обрядового костра) со словами: «Как чист, могутен и премогутен Батюшка Ярой Огонь, тако же буди и ты!»

9. Причащая Стихией Воздуха, жрец «сдувает» с очищаемого все наведённые чары, после чего дует ему в темечко со словами: «А Дух Родов — Сам Род вдохнёт!» (В завершение обряда жрец размыкает очерченный им круг, очищаемый поднимается с колена, заново перепоясывается со словами: «Прощай, жизнь старая; здрава буди, жизнь новая!» (В другом варианте очищаемый произносит эти слова в самом начале обряда, после чего снимает с себя старую рубаху и бросает её в огонь, а по завершении обряда — облачается в новую), а затем приносит благодарственную требу, возливая в Огонь мёд, пиво либо квас, и речёт славу Родным Богам и Предкам.)".

"Обряд имянаречения может весьма разниться по форме в зависимости от обстоятельств данного события. Так, например, имянаречение новорождённого ребёнка будет отличаться от имянаречения юноши, входящего в Род на правах взрослого сородича; воинское имянаречение будет отличаться от волховского, а мужское – от женского.

Тем не менее, существует ряд общих действ, входящих в состав обряда, которые в той или иной степени присутствуют во всех вышеуказанных видах имянаречения. Оные действа суть:

1) Оберег места, на котором будет проводиться обряд. Как правило, сведущий человек (волхв либо жрец), проводящий имянаречение, очерчивает коло нарекаемого обережный круг, двигаясь посолонь и проводя по Земле зримую либо условную черту своим жреческим посохом либо остриём кованого оружия (меча, ножа, секиры…). Когда круг замкнётся, нижний конец посоха либо острие оружия очищают, поваживая над пламенем Огня (как правило, нарекаемый располагается лицом к Огню).

2) Оберег нарекаемого. Перед началом обряда нарекаемый встаёт на одно колено перед Огнём либо Божницей. (Како речено: «На оба колена Рус и Славянин не встаёт ни перед кем, на одно колено – перед Родными Богами и Предками».) Под колено ему постилают чистый рушник либо кладут оструганное полено. Воинское имянаречение проводится, как правило, на щите круглой формы. Имянаречение новорождённого – на рубахе либо портах его отца.

3) Обряд очищения. При необходимости и по личному желанию нарекаемого над ним проводят обряд очищения Огнём и Железом. Сведущий человек, проводящий обряд, отсекает «Сварожьим Железом» (как правило, кованым ножом либо топором) все «сглазы и наузы, все зароки и притороки» с нарекаемого, после чего – подносит ему чашу с горящим в ней Огнём. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем «черпает» Огонь и «умывает» им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом). Очищение помогает избавиться от многих болестей и хвороб, тяготящих душу прежних связей и ложных мировоззрений. В завершение оного на нарекаемом рвут старую рубаху, бросают её через левое плечо, после чего – топчут ногами, говоря при этом:

ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ!

ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ!

ГОЙ!

4) Причащение Стихиями. Сведущий человек, ведущий обряд, обсыпает нарекаемого зерном, символизирующем Землю (так, чтобы несколько зёрен непременно остались на макушке), речёт Слова:

КАК ЩЕДРА БОГАТА И ПЛОДОРОДНА РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

ТАКО ЖЕ БУДЬ И ТЫ!

ГОЙ!

Затем – трижды окропляет нарекаемого чистой водой (так, чтобы несколько капель непременно остались на макушке), речёт Слова:

КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ОЧИ!

КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ПОМЫСЛЫ!

КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

ТАК БУДЕТ ЧИСТО ТВОЕ СЕРДЦЕ!

ГОЙ!

Затем – обносит нарекаемого Огнём, речёт Слова:

КАК ЯР И СВЕТЕЛ ЭТОТ ОГОНЬ

ТАКО ЖЕ БУДЬ И ТЫ!

ГОЙ!


И, наконец, – подувая на темя нарекаемого, речёт Слова:

А ДУХ БОЖИЙ САМ РОД ВДОХНУЛ!

ГОЙ!


5) Представление Отцу-Сварогу и Ладе-Матушке. Простирая длань десницы над макушкой нарекаемого, жрец трижды «прогуживает» священный слог «ГОЙ» (если нарекаемый – мужского пола) или «МА» (если – женского).

6) Собственно имянаречение. Простирая десницу от Сердца к Солнцу, жрец трижды громкогласно воскицает:

НАРЦЕМО ИМЯ ТЕБЕ: [ИМЯРЕК]!

ГОЙ!

7) Перепоясывание. На обряд имянаречения нарекаемый приходит распоясанным – как иншее существо «без Рода и Племени». Получив имя, человек заново перепоясывается (как правило, его перепоясывают жрецы), что символизирует собой его «новое рождение» и вхождение в Род.

8) Первая треба наречённого. После наречения жрец своим посохом или железным остриём оружия разрушает обережный круг. Затем, обращаясь к наречённому, предлагает ему восстать на ноги, восславить родных Богов и Предков и принести Им первую требу.

9) Прославление наречённого. Все собравшиеся сородичи, по знаку жреца, трижды славят наречённого:

[ИМЯРЕК] СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

Затем наступает пора личных поздравлений, братчинного пира и т.д.".
Angelina
Angelina

Сообщения : 6402
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрещивание (очищение) и имянаречение Empty Re: Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Сообщение автор Angelina Вт Ноя 17, 2015 10:04 am

Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком.


Итак, раскрещивание проходит следующим образом:

Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:


1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.


После этого вокруг него либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.


Когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
Теперь необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) два человека. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя не должно быть с «выпендром». Если человек не может отжаться больше пяти раз, и при этом берёт имя «Лютобор» то иначе как маразмом это не назовёшь. Лучше всего согласовать своё имя с членами общины.


Принятие имени


Человек встаёт на входе в основной круг лицом к огню, позади него встают члены общины. Правые руки протягиваются в сторону нарекаемого, и ведущий обряд говорит: «Мы нарекаем тебя именем (…. ) ! Пусть Боги Русичей примут тебя под свою защиту и покровительство под именем (….) ! Да будет так»! Нарекаемый берёт чашу, подходит к костру, и представляется Богам сам. Просит их покровительства, просит их силу. Потом приносит в жертву своим Предкам (под покровительством которых он теперь находится) напиток, и немного выпивает сам. На выходе из круга община восклицает: «Слава (имя)! Слава Богам Русичей»! Обряд закончен. Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной, и удачи Вам на пути к Свету!
Angelina
Angelina

Сообщения : 6402
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрещивание (очищение) и имянаречение Empty Re: Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Сообщение автор Angelina Вт Ноя 17, 2015 10:07 am

Волхв Бер Велес:

"Перед прохождением обряда человек, проходящий его, должен подготовить требу, славянскую рубаху и пояс, быть одет в свою старую одежду (скажем – рубаху или футболку как эквивалент крестильной рубахи). Жрец должен иметь при себе два ножа и обрядовый топор (полезно иметь при себе и ножницы, ими будет легче состричь клочок волос, чем ножом или топором – примечание Бера), а также подготовить головню, воду и зерно.
Человек, проходящий обряд очищения, снимает старую одежду и крестик, обнажаясь по пояс (рубаха и крест оставляются за пределами круга). Затем он (она) становится на колени на колоду\полено (не должен касаться коленями земли) лицом к капи и Священному Огню.
Жрец, проводящий обряд, обводит вокруг человека посолонь круг ножом, и замыкает его, воткнув в землю. Нож остается в земле до окончания обряда.
Жрец бросает жребий на волю Предков – достоин ли человек такой чести принять Славянское имя, восстановить связь с Родом и перейти под покровительство Предков. Перед этим, жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, перерубая связи с христианским эгрегором - стараясь слегка коснуться волос. Жрецу необходимо представить и почувствовать эти связи - лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Затем Жрец бросает топор на землю за своей спиной. Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то Жрец произносит «ГОЙ!» и продолжает обряд. Если нет – то Жрец принимает требу от нарекаемого и кладет ее в Огонь. После чего повторяет жребий. Если жребий вновь выпал неудачно, то лучше отложить до лучших времен.
Итак, если жребий удачен, Жрец проводит раскрещивание и очищение нарекаемого поочередно стихиями:

Представление стихиям:

Огонь. Берётся головня, обносится с махами, отрубающие движения (я делаю движения плавные, не резкие, троекратно посолонь - прим. Бера) вокруг человека посолонь со словами (я произношу вслух или про себе слова заговора «Огонь – Царь Батюшка…» – примечание Бера). Углем отметить лоб в области «третьего глаза».

Земля. Берётся либо соль, либо зерно или крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается зерном (троекратно – Бер).

Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Затем подуть человеку в затылок (и в макушку, тоже троекратно – Бер)

Вода. Жрец трижды окропляет родниковой водой лицо, чело и темя нарекаемого, темя нужно слегка намочить круговым движением.

Далее Жрец тихо спрашивает у нарекаемого выбранное имя и также тихо сообщает его другим Жрецам, участвующим в обряде (бывает и так, что жрецу нет необходимости спрашивать выбранное имя у нарекаемого, потому что жрец сам это имя и дал нарекаемому – прим. Бера).

Финалом очищения служит соединение со Славянским эгрегором. (Я бы сказал воссоединение со Славянским Родом - Бер) Жрец отрезает ножом клок волос с головы нарекаемого и передает его Жрецу за 2-ым кругом опашки. Тот сжигает волосы в огне. Таким образом, происходит передача вести предкам и фиксация события в тонком мире. (Либо жрец сам и кладёт клок волос в огонь – не в каждой общине так много жрецов, как было в общине, в которой родился этот текст – прим. Бера).

Затем производится обход посолонь трех Жрецов. Жрецы держат правые руки над головой нарекаемого и протяжно возглашают «ГОЙ» - три раза. Подняв руки к небу, Жрец торжественно возглашает «Нарцемо имя тебе – (Жрецы вместе) «имярек»!» - три раза.

Жрец произносит - «Носи его с честью и достоинством»!

Далее Жрец восклицает «Встань с колен, Славянин!» и колода выбивается ногой за круг.

Круг разрывается, нареченный надевает славянскую рубаху, Жрец опоясывает его поясом.

Наречённый топчет ногами свою старую одежду, Жрец несколько раз рубит её топором и, зацепив топором (не касаясь руками), передает её на капище, где та поджигается в Огне. Когда рубаха загорится, её выносят за круг и оставляют догорать.

Наречённому дается треба для его первого жертвоприношения (он передает ее Жрецу за 2-ым кругом опашки для возложения на Огонь) и подносится ковш с напитком для поминовения Предков, под чье покровительство он теперь перешел (вернее, вернулся – прим. Бера).

Жрец обращается к присутствующем на обряде людям «Слава <имярек>!». Люди славят вновь нареченного «Слава!».

После наречения всех желающих, новые общинники собираются перед капищем. Жрецы (один впереди, другой замыкает), взявши за руки, обводят их вокруг капища посолонь. Затем, стоя лицом к капи, Жрец трижды возглашает «Теперь мы вместе!» (все повторяют за ним хором), а в финале Жрец произносит «Да будет так!»

Примечание:

Этот текст подготовил в своё время Всеслав, в бытность свою жрецом общины Путь Велеса. Благодарность Всеславу!

Обряд раскрещивания и именаречения я провожу почти, как описано в этом тексте. Вот только жребий не бросаю, потому что ко мне приходит понимание, следует ли раскрещивать и нарекать данного человека или нет.

Обряд со старой рубахой я не всегда использую. Многим людям нравится их старая жизнь, нет необходимости её рубить топором, сжигать и топтать. Для других, наоборот, эта часть важна, просят это сделать. Дело частное. Ещё, не рекомендую использовать топор. Это не топорная работа, топоры не для этого существуют. Я просто делаю (иногда мысленно) магические движения руками над головой раскрещиваемого (-ой), отсоединяя его (или её) макушку от невидимых нитей инородной сущности.

Ещё одно замечание. Всеслав совершенно правильно говорит, что у нарекаемого должна быть своя славянская рубаха. Многие действительно приносят новую рубаху к обряду. Но пока не у всех есть такая возможность. Поэтому, у меня заведена особая рубаха для именаречений, которую нарекаемые по очереди и одевают. Уже около полусотни родноверов шагнули в новую жизнь, одев эту рубаху. Это я к тому говорю, что надо стремиться делать всё правильно и торжественно в этом обряде, да и во всех обрядах. Но, на мой взгляд, важнее всё же делать, здесь и сейчас, а не откладывать до лучших времен обряд, когда будут новые рубахи у каждого и красивая обрядовая утварь у жреца. Содержание важнее формы. Мой совет начинающему жрецу – просто делай это. Нет своей славянской рубахи у каждого, так используй одну рубаху на всех. Нет красиво вырезанной деревянной, покрытой узорами братины – используй обычную кружку. Не научился пока варить сурью – используй обычный квас из магазина. Нет на капище пока резной капи – обратись взором на высокое, здоровое дерево (сосну или дуб), завяжи вокруг древа рушник – вот тебе и капь. Не научился пока добывать живой огонь кремнем, кресалом и трутом, используй спички и зажигательную жидкость. Верши обряды, здесь и сейчас. Всё придёт со временем, всё ещё будет у нас. А пока – проводи обряды, как можешь и с чем можешь, в обрядах сегодня огромная потребность у славян и Богов наших, раскрещивай и нарекай как можешь, просто делай это! Боги и предки помогут и поправят, если что не так. Помни, сила жреца зависит от ощущения собственной правоты, внутренней убеждённости, а не от внешней, показной стороны обряда.

Хотя, и внешней стороной пренебрегать не надо. Да будет лад между внешним и внутренним, формой и содержанием, да поможет нам в достижении золотой середины бог мудрости Велес.

Следует сказать и о том, как проводить обряд именаречения без раскрещивания (в тех случаях, когда славянин не был ранее крещён или был уже раскрещён и наречён ранее, а теперь желает принять ещё одно славянское имя).

Последовательность действий почти та же, только нарекаемый не становится на колени. Ведь он, в отличие от христиан, не раб Иеговы. На протяжении всего обряда нарекаемый стоит в полный рост в своём обережном кругу. Естественно, в этом обряде и нет необходимости жрецу отделять невидимые нити чужеродной сущности (т.н. христианского эгрегора).

Все остальные действия жрецов остаются теми же (очищение стихиями, отрезание волос с головы (если голова брита, несколько волосков срезаются со спины, груди или лица нарекаемого), круговое движение посолонь с троекратным протяжным звуком «Гооооооооой!», призывающее силу Рода войти через макушку, братина во славу предков, славянская рубаха и подпоясывание жрецом и поздравления общинниками нареченного новым именем.".

Хотелось бы отметить,что зачастую при наречении дается два имени- мирское и сакральное. Сакральное ведомо только Богам, нарекающему Жрецу и самым близким родичам. Сакральное имя используется, в первую очередь, для оберега нареченного, ибо не зная истинного имени человека, причинить ему зло не удастся.
Angelina
Angelina

Сообщения : 6402
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрещивание (очищение) и имянаречение Empty Re: Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Сообщение автор Angelina Чт Авг 05, 2021 3:51 am

Снятие рабского ошейника (раскрещивание)


Итак: для антиобряда (именно «анти» — противоположного) нам нужна обычная ванна, наполовину наполненная прохладной водой, если у кого-то нет условий, либо ванной, есть же и сельские жители, где ванн нет у многих, годится любая емкость, куда можно погрузиться с головой; швейная игла (она острей, или купить в аптеке мечик для прокалывания пальцев — кровь из пальца сдавать приходилось всем, я думаю?).

Обряд лучше производить натощак, как и многие другие.

Итак, вода набрана, мечик готов. Раздеваемся и произносим:

Крещение от себя удаляю, рабский ошейник ломаю, я не раб, а внук богов Русских!

Берем мечик, прокалываем палец, выдавливаем несколько капель крови в воду и пРОДолжаем:

— Кровь Богов — Предков в моих жилах течет, Чистой Воде первозданность вернет!

Садимся в ванну:

— Крещение вода причинить помогла, его же вода и смыть смогла!

Погружаемся с головой и держимся под водой секунд 20 затем выныриваем:

— Крещеный ушел, внук Богов Русских в приРОДу вошел! Прими, Мать — приРОДа (имя), услышьте, Великие Древние Боги!

Выходим из ванной, читаем «воззвание»:

Великий, Изначальный Всеобщий РОДитель, Бог Богов, Отец и Мать Отцов наших, заключая в себе все Сущее и Не-Сущее, поРОДивший все из Себя и в Себе, Явь и Навь, в РОДных Богах Проявленный, о Всемогущий РОД Всебог! Прими действо мое, да услышат мя дети Твои, когда к ним воззову…
Великие Изначальные!
Праматерь – Сва, Лада Великая, Изначальная, Мать Пресветлых Сварожичей, женщин, РОДов, Любви
Покровительница! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да озарит их Сила Твоя…
Велес, Бог Таинств Премудрый, Изначальный, Хранитель Сокрытого и Тайных Знаний, волхвов Наставник, Трехмирье Связующий! Одари Таинством помыслы, речи и руки мои, да проникнет в них Сила Твоя…
Макошь, Матерь Судеб Небесная, Изначальная, плетущая нити судеб и жизней! НаПравь Своим взором помыслы, речи и руки мои, да проявится в них Сила Твоя…
Стрибог, бог Старый и Могучий, Изначальный, Ветров праРОДитель! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да взвихрится в них Сила Твоя…
Вы, великие боги Светлые!
Сварог, Кузнец Небесный, Творец Небесной Тверди, Супруг Лады – Матушки, Отец Сварожичей Светлых, Великий Зодчий, Владыка Небесного Чертога! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да коснется их Сила Света и Созидания…
Хорс Лучезарный, Даритель Света Чистого, Хранитель Кола солнечного! Освети Чистым Светом помыслы, речи и руки мои, да вспыхнет в них Сила твоя!
Огнебог Великий, Агуня Ясный, опаляющий силу тьмы чужой, не РОДной! Воспламени Чистым Пламенем, Тьмы Проявления опаляющим, помыслы, речи и руки мои, да горит в них Сила твоя…
Перун, Воитель Небесный, витязей покровитель, Хранящий Равновесие! Дед наш! Одари Силой огня небесного помыслы, речи и руки мои, да пребудет в них Сила Твоя…
Додола, Перуна супруга, грозы воплощение! Воплоти силу свою громовую в мои помыслы, речи и руки, да пребудет в них, как грома раскат…
Даждьбог, Отец предков наших, Хранитель жизни на земле, Пресветлый и Озаряющий! Нам Свет и тепло дарующий! ПоРОДивший предка – Ария! Одари Светлой Силой Животворною помыслы, речи и руки мои, да воссияет в них Сила Твоя!
Жива, Богиня Жизни, Животворящих Сил ПриРоды, Жизненной Силы РОДа подательница, Даждьбога Супруга, Мать предков наших! Одари Живительным Началом помыслы, речи и руки мои, да напитает их Сила Твоя…
Леля, Богиня Весны, Юности, первой любви! Одари Силой Развития и Чистоты помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя…
Ярила, солнечную Ярь воплощающий! Одари Силой Яри помыслы, речи и руки мои, да нальются Силой Твоей!
Великие РОДичи – боги Темные!
Чернобог, Тьму представляющий, объединяющий Темных РОДичей, обновление и перемены несущий! Одари мудростью Теми помыслы, руки и речи мои, да пребудет в них Сила Твоя…
Вий, мира навьего володетель, хранитель слов, на заре времен прозвучавших! Одари Силой взгляда твоего помыслы, речи и руки мои, да воплотится в них Сила Твоя!
Мара, упокоение несущая, ПоРОДительница ночной волошбы и темного ведовства!
Одари Силой таинства ночи своей помыслы, речи и руки мои, да проникнутся Силой Твоей!
Морок непроглядный, тайных знаний страж и радетель, Явное и неЯвное сокрывающий!
Облеки Силу свою изменчивую в мои помыслы, речи и руки, да замерцает в них Сила Твоя!
Переплут, перелив взаимодействий приРОДных осуществляющий! Одари Силой переливов и изменений своей помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя!
Ящер, владетель недр и хранитель Тьмы подземной! Одари Силой крови Земной , недр и Теми подземной помыслы, речи и руки мои, да вскипит в них сила Твоя!
Да пребудет в СИЛЕ действо мое!
Слава вам, Древние РОДичи – Боги Русские!
Слава РОДу – ВСЕБОГУ!


После него произносим:

Боги Русские, Боги Славные, Боги Древние!
Услышьте мя, внука Вашего, молодшего РОДича! И пусть я всегда Вами слышим буду, как РОДич, в чьих жилах и Ваша кровь течет… Да будет так!




Подключение к приРОДе


РОД

Итак, обряд излома рабского ошейника проведен. Многие при этом ощутят пустоту внутри, поскольку далеко не все знают, как включиться в приРОДу; а ведь в этом весь смысл… Да и эгрегоры — попытки «навязаться» снова не оставят, особенно если человек им успел «задолжать». Методов у них — несть числа… Поэтому рассмотрим один из обрядов включения в приРОДу (В данном случае через пантеон Богов).

Для проведения обряда включения в приРОДу нам нужны:

— Мел (либо 50 метров веревки);
— Ритуальный серп


Ритуальный серп

Если нет возможности сделать/приобрести настоящий, можно сделать из дубовой доски, правда, в этом случае он будет слабее… Зачем на нём нужна кровь? Чтобы отсечь бывших «заимодавцев», нужен не просто предмет, поскольку материальное энергетическому вреда не причиняет, для того, чтобы это стало возможным, любой атрибут надо долго и по всем правилам заговаривать (и «заряжать»). Несколько капель крови позволяют этот процесс «обойти», но на один раз.

Нарисовать (либо выложить веревкой, кому как удобнее) в безлюдном (можно в помещении) месте БЕСКОНЕЧНУЮ СПИРАЛЬ,

закрученную вправо, минимальный диаметр внешнего круга – 3 метра; с учетом вашего уровня (следует учитывать, что у большинства он поначалу не слишком высок) для усиления эффекта в центр спирали также можно капнуть капельку своей крови — это придаст дополнительную силу обряду, поскольку в нашей крови присутствуют искорки крови РОДных богов. Обрубить серпом (на котором перед этим начертить линии медом либо своей кровью, ничего общего с «сатанизмом», сами понимаете, здесь нет) ВСЕ каналы, тянущиеся от вас к «заимодавцам», особенно канал, идущий вверх.

Далее вступаете в центр спирали, стараясь не наступить ни на одну из линий, входите в состояние транса и произносите:

РОД, Великий Изначальный Отец Всего и Всех, да услышат нас Дети —
Порождения и воплощения Твои!
Сварог — поРОДитель Земли и Светлых Сварожичей,
Лада — Праматерь СВА,
Стрибог, владетель ветров и времени,
Огнебог — Связующий РОД земной и РОД небесный,
Хорс пресветлый,
Макошь — Матушка Судеб,
Велес — Владелец Путей, Трехмирье связующий,
Перун — воитель небесный,
Дива — Додолушка,
Даждьбог — ПоРОДитель предка Ария,
Жива, Жизнь дарующая,
Леля — расцветание,
Ярила могутний,
Чур — охранитель;
Услышьте нас, Светлые РОДичи, славлю вас и чту.
Славлю и тебя, Мать — Сыра Земля!
Також и Темных РОДичей славлю, ибо ВСЁ и все то есть РОД!
Чернобог — Тьмы воплощенье,
Мара — Навьего Мира властитель,
Вий — Царства Подземного Владетель,
Морок — тайных путей Хранитель,
Блуд — Бог страсти животной,
Ящер Подземный,
Переплут Лукавый!
Как все вы, воссоединяя свои «Я» воедино, РОДа пробуждаете и представляете, так и меня, РОДича своего, заново УСЫНОВИТЕ / УДОЧЕРИТЕ по воле моей вольной и в приРОДу включите! Прошу защиты и покровительства от СИЛ чуждых мне отныне и враждебных…
(Смотреть ИНЫМ зрением, если кто из Богов явится – будет покровителем и Наставником… Восславьте, поблагодарите и изложите суть проблемы, попросите помощи).

Далее восславить Макошь и попросить ЕЕ Долю вашу наладить, как должно.
Angelina
Angelina

Сообщения : 6402
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 47

Сергей поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрещивание (очищение) и имянаречение Empty Re: Раскрещивание (очищение) и имянаречение

Сообщение автор Сергей Вс Апр 24, 2022 1:18 pm

Спасибо большое очень хорош братья Я думаю он рабочий

Сергей

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2022-04-12
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения