Ритуал Вхождения
Страница 1 из 1
Ритуал Вхождения
В Книге Фериллт приводится список девяти так называемых "Ритуалов Вхождения", представляющих собой друидические упражнения по визуализации, целью которых является проникновение в царство нетронутых, естественных, первичных сфер.
Поэзия друидов всегда основывалась на впечатляющей и красочной описательной образности - "картина", нарисованная с помощью слов.
Та особая техника, которая позволяла насытить их поэзию магией, была названа ИЛЛЮМИНИРОВАНИЕМ РИФМ. Эта техника включает в себя требование стать единым целым с силами природы, что достигается с помощью напряженного создания образов и зрительного воображения. Для чтения чьих-либо мыслей, образы, о которых идет речь, должны быть для вас настолько ясными, чтобы вы действительно стали ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ с этими картинами/стихийными силами. Именно таким образом "иллюминировались рифмы". Как же можно достичь такого слияния? С помощью старательной медитативной тренировки в течение длительного времени и при соответствующих условиях.
Первым из этих условий является ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Согласно Духовному Закону, утверждающему, что ПОДОБНЫЕ СИЛЫ ПРИТЯГИВАЮТСЯ, чем ближе ваше физическое окружение (то есть место, где совершается ритуал) соответствует стихии поэзии, тем легче будет вхождение. Следовательно, необходимо выбирать место для медитации как можно более соответствующее той картине, которую вы собираетесь описать словами. ВРЕМЯ также имеет значение: день или ночь, рассвет или сумерки, полнолуние или новолуние. Вторым необходимым условием является ВНЕШНЯЯ АТМОСФЕРА - то, что маг создает сам: усиление и поддержание оптимального рабочего пространства. Это может быть достигнуто различными способами, в результате которых подобные силы привлекаются в ваше рабочее пространство. Вот некоторые из них:
1. КУРЕНИЕ БЛАГОВОНИЙ - то есть сжигание веществ с тем же энергетическим содержанием, что и сочиняемое вами произведение.
2. АЭРОМАТИКА - выбор особых духов/природных ароматов, которые помогают концентрации. Например, если в выбранной РИФМЕ упоминается "образ розы", возле вас должны находиться розы или присутствовать аромат роз. Если же в поэме говорится о дубе, окружите себя энергией этого Дерева, поместив рядом его листья, и т.п.
Помните, чем ближе окружающая вас рабочая среда будет соответствовать этой ПРОЗЕ ВХОЖДЕНИЯ, тем легче будет вам войти в этот конкретный архетип.
Третьим условием является ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА. Вы должны быть уверены в том, что ваше собственное настроение и эмоциональное состояние способны воспринимать то конкретное стихотворение, над которым вы работаете. Не пытайтесь, например, работать над стихом, описывающим "спокойное море", если кто-то привел вас в ярость (эмоция огня). Эти две вещи несовместимы, и, если их смешать, это приведет как к ослаблению гнева, так ослаблению образов. Изучите свои собственные биоритмы - найдите свое лучшее время для работы.
И это приводит нас непосредственно к трем РИТУАЛАМ ВХОЖДЕНИЯ. Согласно принятой друидами схеме, девять ритуалов, описанных в КНИГЕ ФЕРИЛЛТ, делятся на три группы по три, причем каждая группа указывает на связь прошлого-настоящего-будущего. По мнению автора, для данной главы лучше всего подходит вторая из этих групп, которая включает в себя:
1) ПЕСНЮ ТАЛИЕСИНА ("Я был...") - прошлое;
2) ПЕСНЮ АМЕРГИНА ("Я есть...") - настоящее;
3) ПЕСНЮ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ ("Я буду...") - будущее.
Каждая песня приводится отдельно. Их предлагается сначала хорошо запомнить, а потом по порядку работать с ними в течение длительного времени: от прошлого к будущему. Целью такой работы является действительное ВХОЖДЕНИЕ в описываемый образ - стать Лососем в пруду, Утренним великолепием зеленого луга или Неистовством солнца. Почувствовать солнечную жару или прохладную влажность тела лосося - стать единым целым с вызванными силами стихий. Стихи нужно запоминать с помощью "образо-связующей техники", позволяющей создать в своем воображении небольшой кинофильм, кадры которого будут последовательно изображать одну строфу за другой. Как только эти "кинопоэмы" станут для вас привычным и сильнодействующим средством, используйте их как личные утверждения для того, чтобы поддерживать естественный магический уровень своих мыслей в повседневной жизни.
Поэзия друидов всегда основывалась на впечатляющей и красочной описательной образности - "картина", нарисованная с помощью слов.
Та особая техника, которая позволяла насытить их поэзию магией, была названа ИЛЛЮМИНИРОВАНИЕМ РИФМ. Эта техника включает в себя требование стать единым целым с силами природы, что достигается с помощью напряженного создания образов и зрительного воображения. Для чтения чьих-либо мыслей, образы, о которых идет речь, должны быть для вас настолько ясными, чтобы вы действительно стали ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ с этими картинами/стихийными силами. Именно таким образом "иллюминировались рифмы". Как же можно достичь такого слияния? С помощью старательной медитативной тренировки в течение длительного времени и при соответствующих условиях.
Первым из этих условий является ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Согласно Духовному Закону, утверждающему, что ПОДОБНЫЕ СИЛЫ ПРИТЯГИВАЮТСЯ, чем ближе ваше физическое окружение (то есть место, где совершается ритуал) соответствует стихии поэзии, тем легче будет вхождение. Следовательно, необходимо выбирать место для медитации как можно более соответствующее той картине, которую вы собираетесь описать словами. ВРЕМЯ также имеет значение: день или ночь, рассвет или сумерки, полнолуние или новолуние. Вторым необходимым условием является ВНЕШНЯЯ АТМОСФЕРА - то, что маг создает сам: усиление и поддержание оптимального рабочего пространства. Это может быть достигнуто различными способами, в результате которых подобные силы привлекаются в ваше рабочее пространство. Вот некоторые из них:
1. КУРЕНИЕ БЛАГОВОНИЙ - то есть сжигание веществ с тем же энергетическим содержанием, что и сочиняемое вами произведение.
2. АЭРОМАТИКА - выбор особых духов/природных ароматов, которые помогают концентрации. Например, если в выбранной РИФМЕ упоминается "образ розы", возле вас должны находиться розы или присутствовать аромат роз. Если же в поэме говорится о дубе, окружите себя энергией этого Дерева, поместив рядом его листья, и т.п.
Помните, чем ближе окружающая вас рабочая среда будет соответствовать этой ПРОЗЕ ВХОЖДЕНИЯ, тем легче будет вам войти в этот конкретный архетип.
Третьим условием является ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА. Вы должны быть уверены в том, что ваше собственное настроение и эмоциональное состояние способны воспринимать то конкретное стихотворение, над которым вы работаете. Не пытайтесь, например, работать над стихом, описывающим "спокойное море", если кто-то привел вас в ярость (эмоция огня). Эти две вещи несовместимы, и, если их смешать, это приведет как к ослаблению гнева, так ослаблению образов. Изучите свои собственные биоритмы - найдите свое лучшее время для работы.
И это приводит нас непосредственно к трем РИТУАЛАМ ВХОЖДЕНИЯ. Согласно принятой друидами схеме, девять ритуалов, описанных в КНИГЕ ФЕРИЛЛТ, делятся на три группы по три, причем каждая группа указывает на связь прошлого-настоящего-будущего. По мнению автора, для данной главы лучше всего подходит вторая из этих групп, которая включает в себя:
1) ПЕСНЮ ТАЛИЕСИНА ("Я был...") - прошлое;
2) ПЕСНЮ АМЕРГИНА ("Я есть...") - настоящее;
3) ПЕСНЮ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ ("Я буду...") - будущее.
Каждая песня приводится отдельно. Их предлагается сначала хорошо запомнить, а потом по порядку работать с ними в течение длительного времени: от прошлого к будущему. Целью такой работы является действительное ВХОЖДЕНИЕ в описываемый образ - стать Лососем в пруду, Утренним великолепием зеленого луга или Неистовством солнца. Почувствовать солнечную жару или прохладную влажность тела лосося - стать единым целым с вызванными силами стихий. Стихи нужно запоминать с помощью "образо-связующей техники", позволяющей создать в своем воображении небольшой кинофильм, кадры которого будут последовательно изображать одну строфу за другой. Как только эти "кинопоэмы" станут для вас привычным и сильнодействующим средством, используйте их как личные утверждения для того, чтобы поддерживать естественный магический уровень своих мыслей в повседневной жизни.
Angelina- Сообщения : 7410
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 48
Re: Ритуал Вхождения
"Песня Талиесина"
Как только вы станете постоянно повторять этот текст в качестве духовного утверждения, он начнет пробуждать вашу личную силу, обозначая те уровни, через которые проходит Маг, чтобы поддерживать свое положение в настоящем. Наилучший результат может быть достигнут в том случае, если вы будете стоять в центре кольца из камней (чтобы ограничить и сконцентрировать энергию, направив ее на себя). Декламировать следует громко, как будто делая торжественное заявление. Выберите благовоние, основываясь на символах стиха, или зажгите ОМЕЛУ (если у вас есть такая возможность, то сделайте это на кострище, оставшемся от костра из дубовых веток), или ЦВЕТЫ РАКИТНИКА (цветы, священные для Талиесина).
Первый бард у эльфов я.
Страна моя лежит под светом
летних звезд.
Многие зовут меня Мерддин,
но в конце концов каждый
будет называть меня Талиесин!
Я был пастухом и обошел всю землю.
Я ночевал на сотнях островов и был
гостем у сотен королей.
Я обитал в сотнях городов.
Один год и один день я был
скован цепями...
Я был свирепым буйволом и желтой
антилопой.
Я был на море кораблем.
Я был пеной морской.
Я был каплей в воздухе.
Я путешествовал на высоте
орлиного полета.
Я был деревянным сошником.
Я был топором в руке.
Я был пятнистой змеей, лежащей
на холме.
Я был волной, разбивающейся о берег.
Я плавал по безбрежному морю...
Потом я на девять месяцев был
маленьким Гвионом
в утробе Каридвен.
И наконец я стал Талиесином.
Я был у трона того, кто распределяет.
Я стоял высоко на белом холме.
Я был многословен, пока не получил
дар речи.
Я стал учителем всего разумного.
Я сам построил башню Нимрода.
Я тетраграмматон.
Я чудо, чье происхождение неведомо.
Я буду на земле до рокового дня,
и никому не известно, плоть
моя из мяса, или же я рыба.
Ученый друид,
пророчество Артура
не меня ли они воспевают?
Как только вы станете постоянно повторять этот текст в качестве духовного утверждения, он начнет пробуждать вашу личную силу, обозначая те уровни, через которые проходит Маг, чтобы поддерживать свое положение в настоящем. Наилучший результат может быть достигнут в том случае, если вы будете стоять в центре кольца из камней (чтобы ограничить и сконцентрировать энергию, направив ее на себя). Декламировать следует громко, как будто делая торжественное заявление. Выберите благовоние, основываясь на символах стиха, или зажгите ОМЕЛУ (если у вас есть такая возможность, то сделайте это на кострище, оставшемся от костра из дубовых веток), или ЦВЕТЫ РАКИТНИКА (цветы, священные для Талиесина).
Первый бард у эльфов я.
Страна моя лежит под светом
летних звезд.
Многие зовут меня Мерддин,
но в конце концов каждый
будет называть меня Талиесин!
Я был пастухом и обошел всю землю.
Я ночевал на сотнях островов и был
гостем у сотен королей.
Я обитал в сотнях городов.
Один год и один день я был
скован цепями...
Я был свирепым буйволом и желтой
антилопой.
Я был на море кораблем.
Я был пеной морской.
Я был каплей в воздухе.
Я путешествовал на высоте
орлиного полета.
Я был деревянным сошником.
Я был топором в руке.
Я был пятнистой змеей, лежащей
на холме.
Я был волной, разбивающейся о берег.
Я плавал по безбрежному морю...
Потом я на девять месяцев был
маленьким Гвионом
в утробе Каридвен.
И наконец я стал Талиесином.
Я был у трона того, кто распределяет.
Я стоял высоко на белом холме.
Я был многословен, пока не получил
дар речи.
Я стал учителем всего разумного.
Я сам построил башню Нимрода.
Я тетраграмматон.
Я чудо, чье происхождение неведомо.
Я буду на земле до рокового дня,
и никому не известно, плоть
моя из мяса, или же я рыба.
Ученый друид,
пророчество Артура
не меня ли они воспевают?
Angelina- Сообщения : 7410
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 48
Re: Ритуал Вхождения
"Песня Амергина"
Когда-то так же хорошо известная, как в наши дни христианские псалмы, эта прекрасная поэма восходит к Ирландии 600 годов до н. э.
Это произведение, предназначенное для "вхождения", декларирует личную силу друида в настоящем, утверждая, что сейчас он "больше суммы всех своих частей..." -могущественное сложное существо, способное черпать познание и мастерство из бесчисленных предшествующих перерождений. В качестве благовония используется "ДРАКОНЬЯ КРОВЬ", и, если это возможно, сам ритуал следует выполнять на вершине открытого всем ветрам утеса или холма.
Я - ветер на море
Я - морская волна
Я - звук моря
Я - семирогий олень
Я - ястреб на вершине утеса
Я - солнечный луч...
Я - самый прекрасный среди цветов
Я - доблестный свирепый вепрь
Я - лосось в пруду..
Я - озеро на равнине
Я - холм поэзии
Я - копье в битве...
Я - бог, воспламеняющий умы!
Кто, кроме меня, может открыть секреты неотесанных
дольменов?
Кто, кроме меня, знает возраст луны?
Кто, кроме меня, может указать то тайное место, где отдыхает солнце?
***
Олень я: в семь ветвей рога,
Я паводок: в равнины ширь,
Я ветр: над глубиной озер,
Я капля рос: паду с зарей,
Я сокол: над скалой парю,
Я шип: засевший под ногтем,
Я чудо: среди всех цветов,
Я чародей: мне ль воспалить
Огнем ум хладный не дано?
Свищу копцем: мне бать в крови,
Лосось я: в заводи плещусь,
Соблазн я: горный райський кущ,
Я взгорок: здесь ступал поэт,
Кабан лесной я: зол и рыж,
Бурун я: гибелью грожу,
Прилив я: к смерти увлеку,
Дитя я: разве за дольменом
Не мой заметишь вигляд?
Я лоно: всякого леска,
Я тропка: всякого холма,
Я матка пчел: мой всякий рой,
Защита я: любой главе,
Могила я: надежда всем.
P.S. Здесь приводится два варианта перевода "Песни Амергина".
Когда-то так же хорошо известная, как в наши дни христианские псалмы, эта прекрасная поэма восходит к Ирландии 600 годов до н. э.
Это произведение, предназначенное для "вхождения", декларирует личную силу друида в настоящем, утверждая, что сейчас он "больше суммы всех своих частей..." -могущественное сложное существо, способное черпать познание и мастерство из бесчисленных предшествующих перерождений. В качестве благовония используется "ДРАКОНЬЯ КРОВЬ", и, если это возможно, сам ритуал следует выполнять на вершине открытого всем ветрам утеса или холма.
Я - ветер на море
Я - морская волна
Я - звук моря
Я - семирогий олень
Я - ястреб на вершине утеса
Я - солнечный луч...
Я - самый прекрасный среди цветов
Я - доблестный свирепый вепрь
Я - лосось в пруду..
Я - озеро на равнине
Я - холм поэзии
Я - копье в битве...
Я - бог, воспламеняющий умы!
Кто, кроме меня, может открыть секреты неотесанных
дольменов?
Кто, кроме меня, знает возраст луны?
Кто, кроме меня, может указать то тайное место, где отдыхает солнце?
***
Олень я: в семь ветвей рога,
Я паводок: в равнины ширь,
Я ветр: над глубиной озер,
Я капля рос: паду с зарей,
Я сокол: над скалой парю,
Я шип: засевший под ногтем,
Я чудо: среди всех цветов,
Я чародей: мне ль воспалить
Огнем ум хладный не дано?
Свищу копцем: мне бать в крови,
Лосось я: в заводи плещусь,
Соблазн я: горный райський кущ,
Я взгорок: здесь ступал поэт,
Кабан лесной я: зол и рыж,
Бурун я: гибелью грожу,
Прилив я: к смерти увлеку,
Дитя я: разве за дольменом
Не мой заметишь вигляд?
Я лоно: всякого леска,
Я тропка: всякого холма,
Я матка пчел: мой всякий рой,
Защита я: любой главе,
Могила я: надежда всем.
P.S. Здесь приводится два варианта перевода "Песни Амергина".
Angelina- Сообщения : 7410
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 48
Re: Ритуал Вхождения
"Песня голубой звезды"
Это стихотворение кажется столь же уникальным, как и растение, о котором в нем идет речь. Известное также под названием СПИРАЛЬНОГО РИТУАЛА, оно представляет собой самое короткое из всех девяти вхождений, приводимых в Книге Фериллт. Кроме того, оно единственное снабжено особым символом. "Песня голубой звезды" - это единственная из трех приведенных здесь, которая работает с духовным потенциалом - "Могу и стану...": будущее.
"Голубая звезда" - это вьющееся травянистое растение, которое в наши дни известно под названием "вьюнок". У этого растения замечательная история религиозного использования, начиная с Древнего Шумера, Египта и Греции, потом у ацтеков, а совсем недавно, в 60-х годах нашего столетия, оно было использовано в качестве галлюциногенного препарата в "движении хиппи", где из его семян извлекался препарат ЛСД. Ботаническое название этого растения Ipomoea violacea, оно принадлежат к СЕМЕЙСТВУ ВЬЮНКОВЫХ. В древности, в зависимости от климата и почвы, цветы этого растения приобретали самые различные оттенки, от ослепительно белого до небесно-голубого, который наиболее распространен в наши дни.
Эти цветы всегда являлись символическим архетипом, который связывался с небом или с морем (благодаря их окраске), но особенно благодаря тому, что внутри цветка видна пятиконечная звезда (то есть пентаграмма, или Стопа Друида). (Кроме того, в старину считалось, что небо и море - дарители снов и видений.) Именно поэтому предлагается во время ВХОЖДЕНИЯ сжигать семена и/или листья ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ, чтобы помочь создать оптимальные энергетические условия. Ниже мы приводим это короткое произведение точно в том виде, в каком оно было записано в Книге Фериллт и впоследствии переведено Д. У. Нэшемом:
"Я БУДУ, КАК ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ,
КРУЖАСЬ ПОДНИМАТЬСЯ К ЗОЛОТОМУ СОЛНЦУ".
Само растение "солнцелюбиво" и может расти нормально только при наличии прямых солнечных лучей. Постарайтесь использовать все эти физические особенности в своей визуализации образа.
Это стихотворение кажется столь же уникальным, как и растение, о котором в нем идет речь. Известное также под названием СПИРАЛЬНОГО РИТУАЛА, оно представляет собой самое короткое из всех девяти вхождений, приводимых в Книге Фериллт. Кроме того, оно единственное снабжено особым символом. "Песня голубой звезды" - это единственная из трех приведенных здесь, которая работает с духовным потенциалом - "Могу и стану...": будущее.
"Голубая звезда" - это вьющееся травянистое растение, которое в наши дни известно под названием "вьюнок". У этого растения замечательная история религиозного использования, начиная с Древнего Шумера, Египта и Греции, потом у ацтеков, а совсем недавно, в 60-х годах нашего столетия, оно было использовано в качестве галлюциногенного препарата в "движении хиппи", где из его семян извлекался препарат ЛСД. Ботаническое название этого растения Ipomoea violacea, оно принадлежат к СЕМЕЙСТВУ ВЬЮНКОВЫХ. В древности, в зависимости от климата и почвы, цветы этого растения приобретали самые различные оттенки, от ослепительно белого до небесно-голубого, который наиболее распространен в наши дни.
Эти цветы всегда являлись символическим архетипом, который связывался с небом или с морем (благодаря их окраске), но особенно благодаря тому, что внутри цветка видна пятиконечная звезда (то есть пентаграмма, или Стопа Друида). (Кроме того, в старину считалось, что небо и море - дарители снов и видений.) Именно поэтому предлагается во время ВХОЖДЕНИЯ сжигать семена и/или листья ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ, чтобы помочь создать оптимальные энергетические условия. Ниже мы приводим это короткое произведение точно в том виде, в каком оно было записано в Книге Фериллт и впоследствии переведено Д. У. Нэшемом:
"Я БУДУ, КАК ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ,
КРУЖАСЬ ПОДНИМАТЬСЯ К ЗОЛОТОМУ СОЛНЦУ".
Само растение "солнцелюбиво" и может расти нормально только при наличии прямых солнечных лучей. Постарайтесь использовать все эти физические особенности в своей визуализации образа.
Angelina- Сообщения : 7410
Дата регистрации : 2015-08-15
Возраст : 48
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 7:14 am автор Angelina
» Астрологический Тибетский гороскоп по дням
Сегодня в 6:51 am автор Angelina
» НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на каждый день
Вчера в 9:36 am автор Angelina
» Гороскоп на ДЕКАБРЬ 2024 года
Вчера в 9:17 am автор Angelina
» Лунный календарь стрижки волос на ДЕКАБРЬ 2024 года
Вчера в 9:06 am автор Angelina
» 4 самых Опасных дня в ДЕКАБРЯ 2024 года
Вчера в 8:52 am автор Angelina
» Дни Силы в ДЕКАБРЕ 2024 года
Вчера в 8:34 am автор Angelina
» Денежная Мантра
Сб Ноя 23, 2024 8:38 am автор Angelina
» «Роза успеха»
Сб Ноя 23, 2024 8:20 am автор Angelina